Главная » 2017 » Апрель » 4 » Метод сотрудничества в классе на уроках истории с применением ИКТ
19:40
Метод сотрудничества в классе на уроках истории с применением ИКТ
   Сотрудничество. Это слово мы слышим постоянно по радио, с экранов телевизоров. Но так ли сотрудничество легко дается современному человеку? А могут ли наши дети сотрудничать друг с другом, с ребятами из другого класса из другой школы, со взрослыми людьми?
   Человек не сможет стать успешным в жизни, если он не может устанавливать контакты и сотрудничать с окружающими его людьми.        Следовательно, сегодня перед школой стоит задача развить полноценную личность, умеющую активно проявлять себя в социальной среде и при этом чувствовать себя комфортно. И эта задача ложиться на плечи учителей, которые на уроке должны создать ситуации, помогающие развить в ребенке необходимые качества для реализации себя в этом огромном мире.
   Я столкнулась с такой проблемой, когда пришла вести курс истории в 6 классе общеобразовательной школы. Честно сажу, что свой педагогический взгляд я всегда направляла на использование на уроке современных информационных технологий, ребята всегда активно принимали участие в работе. Проблема возникла, когда я предложила ребятам шестого класса во временных парах решить совместно электронный кроссворд. Оказалось, что в одной паре оказались девочки разного уровня успеваемости и конечно, одна делала, а другая просто списывала. Но здесь оказалась вина обеих, первая, пронимая свое превосходство в умениях и знаниях, просто второй не давала возможности себя проявить, делала все сама и находила ответы, и вводила значения в ячейки, а если какой-либо вопрос ставил ее в тупик консультировалась только со мной, учителем, не привлекая к работу напарницу, которая, с другой стороны, понимая, что кроссворд все равно будет решен,  даже не пыталась что-то решать. Я пришла к выводу о том, что все же отказываться от компьютерных технологий не буду, но встала необходимость создать систему уроков, развивающих у ребят навыки сотрудничества и ответственность за свою работу.
09.02.2015
Просмотров: 110 | Добавил: ivanna-olga | Теги: история, метод сотрудничества, ФГОС, 6 класс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]