Главная » 2017 » Апрель » 4 » Технология коллективного взаимообучения на уроках истории в 5 классе
19:15
Технология коллективного взаимообучения на уроках истории в 5 классе
   К личностно-ориентированным технологиям обучения относится технология коллективного взаимообучения А.Г. Ривина и его последователей. Методики А.Г. Ривина имеют различные названия: "организованный диалог",  "сочетательный диалог", "коллективное взаимообучение", "коллективный способ обучения (КСО)", "работа учащихся в парах сменного состава" .
   Выделяют следующие основные преимущества КСО:
- в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания;
- в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;
- каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
-повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
- отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;
-формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений;
- обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
   20.04.2014
Просмотров: 70 | Добавил: ivanna-olga | Теги: личностно-ориентированным технологи, коллективный способ обучения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]