Сайт учителя истории и обществознания Аношко Ольги Ивановны
МБОУ "Кандатская средняя общеобразовательная школа"
Краснорский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной
Сайт
учителя истории и обществознания
На сайте открыта страница "Внеурочная деятельность ФГОС"            Разработка урока "Рим при Константине", 5 класс
Добро пожаловать на сайт!
   Здравствуй, долгожданный гость! Приветствую Вас на своем сайте. Буду очень рада, если Вы найдете на данном ресурсе для себя что-то полезное, нужное.
С уважением, Ольга Ивановна
Сертификат 
№ 20100710 -1
Аношко Ольга Ивановна
Методическая работа
Mетодическая работа учителя связана с повышением своей кфалификации и соверщенствованием методики работы на уроках. Обобщение педагогического опыта я оформляю в виде методичеких статей, которые неоднократно были выставлены на конкурсах и опубликованы на страницах электронных педагогических изданий. Методические статьи позвляют поделиться опытом работы с коллегами и распространить свои находки в области образования.
Статьи
Мастер-класс
Mетодическая работа учителя связана с повышением своей кфалификации и соверщенствованием методики работы на уроках. Свои методические находки и решения я распространяю среди коллег школы, проводя мастер-классы. Подобные мероприятия позволяют не только рассказать о своей методике, но и показать свои наработки на практике, обучить некоторым аспектам учителей-пердметников.
   К личностно ориентированным технологиям обучения относится технология коллективного взаимообучения А.Г. Ривина и его последователей. Методики А.Г. Ривина имеют различные названия: "организованный диалог",  "сочетательный диалог", "коллективное взаимообучение", "коллективный способ обучения (КСО)", "работа учащихся в парах сменного состава" [1].
   Выделяют следующие основные преимущества КСО:
- в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания;
- в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;
- каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
-повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
- отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;
-формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений;
- обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
   Парную работу можно использовать в трех видах.
   "Статистическая пара", которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями "учитель"- "ученик"; так могут заниматься два слабых ученика, два сильных, сильный и слабый при условии взаимного

Технология коллективного взаимообучения на уроках истории в 5 классе.

расположения.
   "Динамическая пара": выбираются четверо учащихся, которые готовят одно задание, имеющее четыре части; после подготовки своей части  и самоконтроля  школьник обсуждает задание трижды с каждым партнером, причем каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты, темп и т.п., т.е. включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей.
   "Вариационная пара", в которой каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучение по схеме с остальными тремя товарищами, в результате каждый усваивает четыре порции учебного содержания.
   Определено, что когда человек обучает других, он запоминает до 95% изучаемого материала.
___________________________
1. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. Для студ образоват. Учреждений сред. Проф. Образования. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004
20.04.2014
Tесты уже плотно вошли в педагогическую практику. Сегоня они вышли на новый уровень, став электронным. Но наверное каждый учитель сталкивался с такой проблемой, как не идет тествая оболочка на новую операционную систему, пришлось поменять компьютер  и тестовая оболочка на нем не установлена. Вся работа на смарку?! Забудьте это, как забыла это я, начав создавать электронные тесты в сети Интернет. К этому ресурсу я могу обратиться в нужный мне момент, независимо от того какая ОП, какой браузер, какой компьютер - тест останется с вами. С  удовольствием поделюсь опытом по созданию данного ресура.
  • Эссе "Как я стала педагогом" >>>

  • Рабочая программа по истории >>>

  • Критерии современного образцового учебника >>>

  • Статья "Линейка учебников истории России А.А. Данилова в образовательном процессе". >>>

  • Компетентносто-ориентированное задании как форма работы при личностно - ориентированном подходе на уроках истории в 5-9 классах , СМИ Педгазета, 2011 >>>

  • Свободное программное обеспечение во внеурочной деятельности учителя истории, СМИ Педгазета, 2012 >>>

  • Введение работы с контурными картами как заданием для закрепления изученной темы на уроках истории в общеобразовательной школе, СМИ Педгазета, 2013 >>>

Новости сайта
13.10.2015 Создана страница "Внеурочная деятельность ФГОС" , обновлены "Учимся" и "Разработки"
02.10.2015   Создана форма поиска по сайту
30.09.2015 Обновлены страницы "Рабочие программы", "План самообразования"
18.06.2015 Обновлена страница "Учитель года - 2015"
10.06.2015 Открыта страница "ФГОС" .Обновлены страницы "Разработки", "Фотоальбом"
03.06.2015 обновлены страницы "Главная", "Фотоальбом"
06.04.2015 Обновлены страницы "Главная", "Регалии",
17.02.2015 Обновлены станицы "Ссылки", "Награды"
12.02.2015 Обновлены страницы "К уроку", "Об авторе"
09.02.2015 Обновлены страницы "Главная", "Регалии", "План самообразования".
10.06.2015  Урок "Рим при императоре Константине" , 5 класс
30.09.2015 Обновлены рабочие программы по истории и
обществознанию. В том числе и программа в соотвествии с ФГОС для 5 класса по А.А.Вигсину.
На уроках истории наиболее удобны КОЗ на
этапе получения новой информации, так как  они позволяют учителю изменить традиционную форму урока
Новости
13.10.2015 Опубликовны рабочие программы
для кружка информатики "Информашка" 1- 5 классы в сооветствии с ФГОС. Представлены работы школьников , созданные на занятиях.
составлен с  учетом требований ФГОС. В основу занятия заложена технология активного обучения - работа в парах.